rus
Владимир
19:03

ФИО скрыто

35 лет, Радужный (Влад), высшее образование
Контакты скрыты

Ведущий специалист по кадрам

ищу работу в Владимире, 30 000 руб

Опыт работы

Специалист по кадрам
ООО "Орион-Р", Радужный (Влад)
4 года 6 мес
авг 2014 - Настоящее время
1. Оформление в установленном действующим законодательством порядке документации, связанной с приемом, увольнением и перемещением личного состава предприятия:
 трудовые договора и дополнительные соглашения к ним;
 приказы по личному составу предприятия;
 личные карточки и личные дела работников;
 справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности;
 график отпусков работников;
 трудовые книжки.
2. Оформление документов для установления льгот, компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
3. Ведение организации информирования трудоспособного населения города об организации новых рабочих мест, вакантных должностях в соответствии с поступившими заявками, используя СМИ, иные организационные мероприятия, обеспечивающие эффективное комплектование предприятие требуемыми кадрами.
4. Ведение учёта использования рабочего времени работниками предприятия в полном объёме:
 осуществление проверки присутствия работающих на рабочих местах с применением обходной системы табельного учета;
 ведение учёта неявок по уважительным причинам и нарушений трудовой дисциплины, связанных с использованием рабочего времени;
 проверка своевременного ухода и прихода работающих;
 фиксирование опоздания на работу и преждевременный уход с работы;
 составление ежедневного рапорта о нарушениях режима рабочего времени;
 ведение ежедневного учета использования рабочего времени работниками предприятия, занятых на работах с вредными условиями труда;
 осуществление учета работающих на условиях внутреннего и стороннего совместительства.
5. Составление установленной отчетности по кадровым вопросам и своевременное предоставление ее в государственные и контролирующие органы.
6. Ведение воинского учета персонала предприятия.
7. Работа с ПФР (выход на пенсию, льготный стаж).
8. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
9. Оформление договоров гражданско-правового характера, расчет заработной платы с учетом отработанного времени.
10. Осуществление расчета сверх урочных часов и часов, отработанных в выходные и праздничные дни.
11. Проверка действующих норм времени на все трудовые операции путем проведения хронометражных наблюдений, обработка и анализ результатов хронометража с целью выявления резервов трудоемкости изделий.
12. Подготовка документации и проведение аттестации персонала предприятия.

Высшее образование

ВлГУ, Владимир
Управление персоналом
4 года 9 мес
сен 2012 - июн 2017

Знание языков

Английский - средний
Добавлено: 31 октября 2017, 20:46
Похожие резюме
SEO специалист  9 000 руб
полная занятость    
Гусейнов М., 31 год, Москва  /  Неполное высшее образование
ищу в Москве, удаленно    
Зинковский З., 39 лет, Майкоп  /  Высшее образование
любая занятость    
Эшкинина Н., 27 лет, Казань  /  Высшее образование
удаленно    
Голохова Н., 21 год, Тверь  /  Высшее образование
удаленно    
Ханбекова И., 34 года, Набережные Челны  /  Высшее образование
×
×
×
×
×